Как открыть салон красоты в России
Индустрия красоты на территории бывшего Союза – событие уже давно состоявшееся, и все же, увы, неторопливо набирающее обороты. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. Сейчас не всякий имеет возможность время от времени посещать спа, а львиная доля соотечественников, даже имея в виду лишь жителей крупных городов, и вовсе ни разу в жизни там не бывали. Собственно, само обозначение «спа» и сейчас вызывает недоуменное выражение лица у наших соотечественников. Вот и имеем мы в сфере профессионального ухода не внушающую оптимизма ситуацию: непомерные цены на обслуживание и непонятные наименования процедур ужасают гостей, а без постоянного их притока владельцы спа предпринимательства вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неоправданному накручиванию цен на свои сервисы. Поэтому не могут осмелиться
открыть салон красоты или спа даже те предприниматели, у которых, как говорится, «душа лежит» к этому необыкновенному занятию. А ведь в этом деле есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Имея базовую подготовку в сфере массажа, косметологии, создания стиля, занимаясь маникюром или владея искусством йоги, талантливый человек сможет найти свою уникальную нишу в сфере роскоши, эстетики и ухода за душой и телом. Настоящий спа – это не просто отдых и релаксация. Это пища для души и духа, которым в будничной суете очень не хватает гармонии, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы играют для своих гостей самые что ни на есть театральные представления, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в Европе и в краях восходящего солнца, ведь чрезвычайно важно принять клиента качественнее, чем в других местах. В нашей стране же дела обстоят в общем несравнимо слабее. Для того, чтобы создать выгодный проект спа, владельцу придется преодолеть тяжелый путь – начиная от выбора технологичного, гармоничного, хорошо расположенного помещения, подбора сотрудников и изобретения неповторимой концепции, до поиска удобного, компактного, качественного оборудования.
Спа оборудование в нашей стране – вопрос достаточно наболевший для работников данной области. Если вы хотите верно и экономно обеспечить всем необходимым свой салон, необходимо использовать иногда абсолютно титанические труды. Находящиеся «в теме» в бюджетном и профессиональном плане предприниматели находят для себя возможным кататься в Европу на различные экспозиции, где частенько воочию наблюдают такие достижения спа производства, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; педикюрные и косметологические комплексы от лидеров европейского выпуска, ничего общего не имеющие по исполнению с китайскими моделями, наводняющими наш выбор. Но мало кто знает, что и на отечественном рынке теперь процветают объединения, взаимодействующие напрямую с лидерами спа индустрии. Это специалисты с серьезным опытом бизнеса в дилерских центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, знающие от и до все плюсы и минусы, осведомленные о трудностях русского спа и желающие не только обеспечить салоны качественным оборудованием, но и расположенные осуществить информационную поддержку в открытии, оформлении, концепции пространства. Эти люди отлично осведомлены, что и элементарное
оборудование для парикмахерских производится сегодня настолько комфортным, изящным и при этом недорогим, что должно быть неприлично покупать низкосортные «аналоги» из ненадежного пластика. Стоит инвестору обыкновенного салона красоты элементарно сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, российскую или азиатскую и итальянскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Всем ясно, что проще один раз сделать ставку на качество, и вереница благодарных посетителей окупит затраты сторицей. Похоже, что соперничество в этой сфере становится все сильнее, и даже крохотная студия «у дома» сегодня имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. Посему становится ясно, что ваше детище должно быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Еще более значимо это правило для спа класса премиум и люкс. Поэтому стоит, создавая бизнес-план, включить в него строку «аудиенция со специалистами» и не экономить деньги на приобретение высококлассного оборудования.