Веб сайты в паутине. Классификация и варианты заработка.
Во все времена крайне интересно просматривать порталы в глобальной сети. Ежедневно в глобальной сети начинает работу значительное количество сайтов. Одни ресурсы появляются, другие - исчезают навсегда.
Некоторые ресурсы создаются особыми людьми, называемыми блоггер. Такого рода сайты получили название блог. Блоги - это собственные сайты людей. Каждый публикует интересные лишь для него материалы и записывает в персональный блог свои мысли и наблюдения.
Со своей стороны блоги бывают нетематические и тематические. В частности, если блог направлен на художественную тематику или на политическую, то скорее всего его хозяин - художник или политический деятель. Блоги нетематические на собственных страницах публикуют все самое популярное, что имеется в паутине.
Разработаны разные рейтинги, дающие возможность узнать популярность такого рода блогов. Публикуя в своих записях ссылки на ресурсы рекламодателей, на блогах на сегодня можно зарабатывать.
Второй тип интернет ресурсов - корпоративные. Такие ресурсы служат для рекламы собственных услуг или товаров в интернете и разрабатываются по заказу директоров компаний. Некоторые фирмы используют раскрутку собственных порталов для получения возможных клиентов через поисковики. Некую ценную информацию здесь увидеть будет нелегко - все любят себя хвалить, так что обычно посетитель без промедления находит страничку контакты и звонит в офис организации.
Еще один вид сайтов - это информационный портал. Подобные ресурсы содержат значительное число статей и остальной информации по определенной тематике. К ним относят: новостные порталы, информационные порталы, доски объявления и так далее. Максимальную аудиторию и собирают вот подобные сайты, поскольку предлагают высокий массив данных. В качестве примера рассмотрим сайт про фитнесс - тут внушительное количество статей для поклонников здорового образа жизни.
Поисковые системы обожают индексировать подобные сайты, поскольку они часто обновляются. Содержа большое число страниц, значительная доля визитеров поступает именно с поисковых систем. Качественные сайты некоторые посетители мировой паутины добавляют в свои закладки, и потом изредка заходят на эти сайты.
В 90 процентах случаев на досках объявлений размещаются небольшие объявления о купле-продаже чего-нибудь в соответствующем разделе, где их легко посмотреть. Бывают бесплатные и платные доски объявлений. Публикация объявления на платной доске подразумевает его дублирование в журнале или газете, скажем, "Продажа недвижимости".
Есть еще и промо-сайты, разработанные для акции или для рекламы некоторого одного товара или услуги. У них есть и второе название - сателлиты.