Воскресенье, 19.05.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость

Как заработать в Интернете?

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обозревательная статья о том, что нужно знать про механическую КП вашего автомобиля

Бытует мнение, что при учебе, для начала необходимо привыкнуть управлять с механич. коробкой, ибо на автоматическую всегда проще пересесть,а человек на автомате есть никто иной как полу-водитель. Конечно же это мнение субъективное. С одного бока водители у которых механика не желают переплачивать деньги за коробку автомат, но за границей на много чаще в аренду можно взять исключительно авто с автоматической коробкой передач. И новичку куда сложнее на механической коробке передач, однако может случиться ситуация, что придется иметь дело с механикой, тогда за несколько дней обычно люди привыкают хоть какому типу коробки передач. Почти все европейцы и абсолютное большинство америкосов любят коробку автомат для своего автомобиля. В постсоветских странах же всё наоборот. К АКП наши люди чувствует настороженность. Многие люди слышали влиятельные мнения, что автомат. кор. пер. не заслуженно дорогие. Попробуем выяснить, от куда "растут ноги". Почти каждый из нас был пассажиром на отечественном автобусе ЛИАЗ-677, на нем стоит Автомат, и скорость переключается так медленно, что в процессе двигатель страшно "кричит". Да и многие водители молвят, что динамика авто станосится плохой при использовании автомат. кор. пер.. Но ведь АКП ставят в основном не для спортивных машин, а ради получения плавного набора скорости, для облегчения управления автомобилем. Попытайтесь оценить ваше мастерство водителя и рассказать сможете ли вы использовать выигрыш в 2 секунды при разгоне до сотни, которые потеряются на автамате относительно с механикой. Кстати, существует мнение (porsche 911 gt3 2009), что автоматическую коробку передач плохой для высоко-проходимых авто, однако профессионалы говорят, что застрять на механической коробке передач на много проще, за счет того, что автоматическая коробка передач дает движение плавнее и мягче, без рывков. Однако если ваша малютка всётаки завязла, вспомните, что запрещается использовать раскачивание авто, как для механич. коробки, таким методом вы поломаете автомат. В таком случае Попробуйте нажать низшую передачу, и давя на газ, как на педаль сцепления, пробуйте выкорабкаться. требуется блокировать переключение на другие передачи, ибо автомат - это запрограммированный механизм, который при всяком уменьшении давления на педаль газа будет пытаться переключиться на другую передачу. С автоматом куда сложнее как и загрузнуть в яме, так и выбраться из неё. Следующий миф это сложности со способом остановки двигателя. Действительно это просматривалось на новых автоматических коробках передач, на данный момент вы не найдете этих музейных экземпляров. Нынишние Автоматические КП в состоянии как и переключать передачи вниз при езде «накатом», так и настроиться под манеру езды водителя при наборе оборотов. Также у современных АКП есть доп. режимы, к примеру у BMW Бытует спорт режим - передачи не менее «длинные», зимний режим - передвижение с места начинается с третьей передачи, это помогает передвижению в снегу или под дождём. Это очень хорошая штука для улиц где мало пространства, Также как и чёткое торможение двигателем при накатной езде. Если на автомобиле стоит автомат и АБС, то езда для вас будет сплошным удовольствием. Управляется автоматическую коробку передач педалью газа, а в остальном все как обычно. Нужно также чувствовать и автотранспорт и коробку. К примеру, одни автоматы при быстром обгоне тратят порядка секунды спустя давления на педаль до переключения передачи. Но в данном варианте с механической коробкой вы как обычно упустите секунду на размышление. Главное, в сгустке городского передвижения, при многочисленных пробках, пауз и светофорах, ездить с автоматической КП гораздо легче нежели с механической. Чтобы полностью понять это, возьмите поколесите по улицам пару сотен км.. АКП разнообразны. Конструирование зависит от производителя, от вида конструированного авто, его качеств. Есть довольно таки спокойные и замедленные автоматы, К примеру для Cadillac, Lincoln (оптика opel astra g). Бытует и очень быстрые - BMW, Ferrari. Чаще всего Нынишние автоматические коробки управляются электроникой либо микропроцессором, но можно обнаружить и гидравлическое управление. Чаще всего, пиплы, пересевшие на автотранспорт с автоматической коробкой передач довольны. Для городского водителя это будет отличным сюрпризом. С автоматом езда получается удобна,легка, быстра. Езда перетекает в наслаждение. Кстати правая рука свободна для ручки, телефона, даже общения с мамой и иных занятий, которые вы сможете нафантазировать. Либо просто можете удерживать обе руки на руле. И усталость ощущается гораздо реже при целом дне дороги. Кстати обнаруженно, что использование Автомат уменьшает усредненный расход топлива довольно ощутимо. Отрицательным моментом может стать незначительное количество в русскоязычных странах сервисных мастерских, где могут сделать качественный и не дорогой ремонт для вашей АКП. Однако офиц. дилер, обязан вам помочь с ремонтом не только автомат. кор. пер. , но и авто. Хотя естественно, спрос рождает предложение, и в будущем, мы надеемся и ждём, не будет абсолютно никаких затруднений с ремонтом и наладкой Автомата. Попытаемся подвести линию. Для городских жителей, девушек и начинающих водителей, АКП гораздо лучше и удобнее в выборе, и может «подарить» несколько лет жизни. Для людей, часто пребывающих за городом, и любителей погонять, лучше использовать авто с привычной механикой. Спасибо за предоставленный материал - mercedes benz e 220
Поиск