Воскресенье, 19.05.2024, 05:17
Приветствую Вас Гость

Как заработать в Интернете?

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ситуация на рынке грузоперевозок

Не взирая на сложные экономические условия и глобальный финансовый кризис, перевозчики не свернули свою деятельность. Многочисленные новости от разных источников передают, что транспортники перевозили и продолжают перевозки на российских трассах. Вот только поменялась цена за их услуги.

Действительно, чтобы выстоять в теперешних условиях, когда внезапно весь рынок грузоперевозок вдруг уменьшился, собственники организаций идут на всякие манипуляции и применяют дополнительные меры по реорганизации бизнеса. Многие переформируют штат подчиненных, уменьшаются зарплаты. Сокращаются автопарки. К слову, в кредит особенно уже не пытаются покупать машины. В связи с уменьшением объема заказов невостребованная или убыточная техника, конечно, продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и все это прекрасно понимают и пользуются этим. Например, транспортники время от времени банально задерживается оплата.

Цена смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ газели с прошлого года ощутимо уменьшилась. Прибавив уменьшение суммарного числа заказов следует говорить с уверенностью, что перевозчики теперь функционируют фактически на гране рентабильности. Осталось только вспоминать те благодатные времена, которые были пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись транспортные компании и частники из других регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже стала не столь доходной. Конкуренция и демпинг тут приняли впечатляющий размах. К сожалению, о выигрыше для клиентов тут речь не идет, так как, как правило, более дешевые варианты перевозки не означают сервис и безопасность для груза и владельца.

Есть, правда, и хорошие новости. В конце 2008 года были остановлены многочисленные стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков снова стали появляться денежные средства и возведение объектов возобновляется. К радости строителей теперь смена автовышки или автокрана обходится на пять-десять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на транспорте следует заказывать в выходные дни. По воскресеньям цена под час ниже чем в будни. Хозяева хотят получить хоть небольшие деньги на смене, только бы техника не попадала на простой.

Ремонт транспорта

Дополнительными неприятностями для перевозчиков становится повышение стоимости содержания автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Большая часть запчастей привозится в нашем случае из-за рубежа. В свете удорожания евро и доллара повысилась и цена этих расходных материалов. Добавим сюда никогда непадающие таможенные траты. Многие компании отказались от фирменных сервисов в пользу более недорогих мастерских.

По материалам Автомастерской

Поиск