Воскресенье, 19.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость

Как заработать в Интернете?

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: легче иметь посетителей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это страницы на которые переходят посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы публикуете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы можете задать непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. получается, что используя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша целевая страница заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. посетитель попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо сознавать, что на странице должна находиться информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы видел посетитель. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не весь трафик целевой, поэтому при прочих условиях пользователи, привлеченные через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Выбор за каждым!
Поиск