За каждый кадр: ассистент оператора кинофильма Врата рая
Как скоротать выходной? Наиболее удобный вариант - скачать новый фильм и посмотреть его в кругу родных. А как найти нужный фильм в соответстивии с ситуацией? Ведь в кругу друзей зачастую присутствуют несовершеннолетние, в присутствии которых неприятно смотреть нецензурные сцены? Естественно, все зависит от воспитания, от возраста школьников и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные нормы моральных ценностей.
Важнейшим из искусств для всех является кино. Это высказывание слышал, наверное, почти любой любой образованный человек. Однако мало кто в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ неграмотен, главным из искусств для государства однозначно: кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда в первый раз узнал об этом выражении, которое заявил Ленин В. И. Значит ли вышеупомянутая цитата, что кинофильмы - удел пошлого быдла? Совсем нет. И правда, фильмы воспринимать гораздо легче чем кники, да и другую литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 80% информации человек привык получать глазами - то есть своими своими глазами. Понятное дело, переучиваться как правило неприятно, особенно, когда речь идет об подсознании и рефлексах, выращивавшихся в процессе расы тысячами и тысячами лет и зим. Фильм при прочих равных более зрелищен, нежели литературное произведение.
Предположим, у читателя плохо с образным восприятием, то книга превращается не в удовольствие, а в пытку, сравнимую с изучением курса электротехники признанным гопником. Во-вторых, книга книге и фильм фильму рознь. Как можно сравнить контент книги, из серии популярный детектив, вышедшую из-под пера подчиненными-неграми по заказу какой-нибудь ташковой и классические фильмы киноиндустрии, такие как Зеленая Миля или Полет над гнездом кукушки? О каком безграмотном быдле тут может идти обсуждение? В этом конкретном споре можно утверждать, что, как раз, книга формата покетбук, так любимая метрочитателями, не отягощенными головным мозгом, как у Тургенева, умышленно забивают себе место в голове такой быдло-творчеством. Они сами не хотят посетить премьерный показ кинофильма Невероятные приключения янки в Африке, где на большом экране пройдет впечатляющее действо с бюджетом в сотни тенге.
А каким образом снятьфильм? Да очень очень, казалось бы, просто. Необходимо поймать внимание зрителя фильма. Поэтому в с первых кадров фильма мы видим нечто необычное - ктулху ест чей-то мозг и кидается в ничего не понимающие мозги посетителя кино. Зритель заинтересовался? Несомненно, да.
После этого обязательно внести игру на переживаниях. Режиссер определяет справедливого героя хорошо прописанной зарисовкой или эпизодом- например, снял соседскую кошку с дерева. Сейчас он - на самом деле хороший герой. Далее его преследуют разнообразные проблемы. Чтобы не терять все заработанные в глазах зрителя плюсы, положительный герой данного фильма попадает в безвыходную ситуацию, которая принуждает его атаковать единственным возможным способом. Режиссер постоянно оправдывает авторитетных парней в детективах, разрешая им стирать с лица Земли лицемерных подонков после того, как они отняли у хорошего парня что-то очень ценное. Зритель, естественно, примеряет эту сцену на себя, тут же оправдывает справедливого героя фильма Мутация, и положительный персонаж начинает убивать злодеев пучками.
После черед наступает накал спецэффектов, подогреваемый подчеркивающим ситуацию саундтреком. Можно согласиться, драматические события, которые преодолевает наш положительная личность, не разрешают отойти от экрана, а отсутствие рекламы катастрофически затрудняет удовлетоворение естественных природных потребностей, вызванных заглатыванием сопутствующих просмотру премьеры кинофильма продуктов, достаточно проблематичной. А тем временем дело близится к решению, и проморгать даже мгновение никак нельзя. Наш положительный персонаж всегда к этому эпизоду перманентно изранен, либо его мозг, либо его тело, переживательная подруга главного героя уже не ждет счастья, но потрясающим крепостью духа трудности преодолеваются.
В заключении фильма - слезопускательная сцена в дождливом аэропорту, где положительно существо мочит адски ухахатывающую премьеру шутки в этом зрительном зале, растянувшие рот в улыбке свидетели премьеры проливают малообъемную слезу умиления, затем - отъезд камерой и список героев поименно.
Теперь знаете, как сделать лучший фильм для впечатлительного Посетителя кино?
Но у проигрывателя собираются разные люди, и чтобы их заставить без отрыва смотреть фильм, надо нажимать им на разнообразные кнопки. Берем домохозяйку и приводим в в наше кино эпизод необычного кухонного интерьера или пару советов вида: красим унитаз, закрываем третий глаз. Молодежь удерживаются на просмотре еще проще - достаточно напоминания о каком-нибудь бэтманеили прочей и все, дитятко с пролетарской ненавистью ждет, когда этот долгожданный персонаж появится в кино.
Дети радуются мультфильмам, для них нужны захватывающие картинки и простая сюжетная линия - все лежит на поверхности и ясно для восприятия. Можно настойчиво доказывая свою правоту, спорить о том, какие лучше мультфильмы - старые советские или современные диснеевские. Ведь первые чаще основаны на русских чудесных сказках, которые многими специалистами признаны наиболее добрыми на планете. Конечно, и в наших сказках, бывает, совершаются драки и прочие возможности реальной жизни, но вариант подачи и сам сюжет гораздо мягче. Однако, это все может быть от консерватизма…
Тинейджеры сильной половины человечества увлекаются экшенами, в них привлекательный герой коробками превращает в безжизненные тела злобных деятелей. Эти фильмы привлекают увлекательными спецэффектами, они несут чувства все-возможностей для любого человека. И, выйдя на улицу, мальчишки копируют походку своего кумира из кино, конечно, это тоже выглядит по-разному. Кто-то идет в спортзал или на открытую площадку и качает трицепсы, кто-то пробует увиденные приемы на младших, кто-то пытается применить схемы плохих персонажей в этой жизни. И можно долго настаивать, хорошо это или плохо, но это объективная реальность.
А что же смотрят девочки-подростки? Молодежные сериалы про несчастливую любовь Вечеринка на Ибице в розовом свете с рюшечками.
Какие кинофильмы для тех, кто вышел из возраста молодежи? Да большинство персонажей просто не вышли из этого возраста, прописавшись там навсегда, как те двадцать семь миллионов зрителей дом два.
В игре актеров все просто и легко, основное внимание надо уделять, чтобы сюжет фильма не мешал зрителю данного фильма понять: этот герой про такого же парня, как я. И если зритель фильма не наполнится пролетарской ненавистью к сюжету по гонцовой или актерской игре исполнительницы главной роли, страдающей комплексом жестокой неполноценности или несчастным алкоголимзом на основе склонности к наркотикам, тогда кинофильм будет принятна ура. Ведь достаточно неверного жеста, чтобы критик вынес жестокий отзыв, и вряд ли получится завладеть его чувствами и удержать около экрана до последних титров. А хитрецов хватает, можно привести пример, те, кто хочет компенсировать нелепый актерский состав или блещущий глупостью сюжет с настолько глупыми шутками, что над такими аншлагами не смеются даже умственно неполноценные, предпринимают попытки исправить фильм звуковой дорожкой.
Жестокие критики и киноманы напряженно наблюдают за задними планами. Это люди, которые просмотрели много кинофильмов, которые с начальных кадров умеют сравнить бездарность всей команды киностудии. За их мнением смотрит средний класс кинозрителей, они делают обзоры новинок киноиндустрии. Их итог - это чаша весов, на которой решается судьба и десятки тысяч франков кассовых сборов по обе стороны Северного Ледовитого океана. И даже если они неадекватны, главное ведь, по-честному, создать информационный повод.
А зритель, да и любой человек, который уже сложил свое мнение и сделал свой выбор - ищет ему подтверждение. Если кинозритель слышал от критика, что фильм стоит покупки на DVD диске, но узнав фамилию актера в основной роли, сделал вывод, что фильм - не стоит и копейки. Даже если он услышит одобрительный отклик, скорее специально съездит на премьеру кинофильма, чтобы потом объяснить своим родным- мол, я сидел в кинозале, но телефильм такой унылый, что даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и товарищи первого все вместе пойдут посмотреть данный фильм, чтобы опровергнуть свое мнение.
Однако если фильм понравится конечному зрителю, оператор и актеры могут начинать верить в возникновение их бренда, и когда проходящий мимо рекламы зритель увидит: от режиссера Терминатора, к гадалке не ходите, он сто процентов сходит на этот фильм.
И еще. Обязательно знайте - если Вы в восторге от кино, всенепременно заплалите за - и сценаристов, и помощника режиссера, и многочисленных операторов, и актеров второго плана. Вам не обязательно ехать в банк, рисовать бессчетные формы, просто сходите в специализированный салон, HD и не пожалейте денег на официальную копию фильм. Этот жест - воля адекватного человека, который знает, что в воспитанном государстве нет места пиратским экранкам, не просто ужасного, а подчас великолепного качества.