Колесо Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport - тест на трассе
Европейский рынок автомобильных колес огромен в - год 150 фирм-производителей реализуют 285 млн штук. Однако 85% рынка находится в руках "большой пятерки": Michelin, Bridgestone, Goodyear, и Continental Pirelli. Причем крупнейшим производителем колес европейской на территории и фаворитом так называемой первичной комплектации остается Фирма michelin - три машины из десяти в Старом Свете сходят с конвейера на французского автошинах концерна.
Такая большая кооперация производителей автошин и автомобилистов дает свои - плоды новые модели колес что ни придется чаще "затачиваются" под конкретные автомобили. Например, новый Renault Megane , уже успевший одержать престижное название "Автомобиль года", укомплектовывается шинами Energy, Michelin специально адаптированными для данный модели. Неудивительно, что на пит-лейне автомотодрома Paul Ricard выстроилась вереница Рено. новеньких Половина обута в автошины Michelin Energy предыдущего поколения, которые производиются с 1997 года, вторая а часть - на новых покрышках Energy образца 2003 года.
Кстати, Energy шины прошлого поколения были всесезонными - Фирма michelin давал рекомндации применять их постоянно в условиях мягкой европейской зимы. "всесезонность" Про колес Michelin сию минуту придется пренебрегать - новые автошины уже не подходят на зимнюю эксплуатацию. Для нас, жителей россии, это недоделка. "всесезонность" Ведь имела и улучшенные сцепные на характеристики грунтовых автотрассах, на грязи... Зато новая замысел позволила разработчикам сосредоточить свои силы на доводку асфальтовых - свойство по данным изготовителя, покрышки Energy заметно увеличить в ресурсе и сцепных свойствах на измокшем и на сухом асфальте.
Проверим? Выруливаю на трассу, на смотря сигналы светофоров - они после реконструкции заняли место маршалов с флажками. Под колесами - сырой асфальт: на автодроме предусмотрена система которая орошения, нужна не для только проб колес, но и для подготовки формульных болидов для дождевых кроссов