Самый эстетичный и полезный бизнес
Спа бизнес на территории бывшего Союза – обстоятельство давно свершившееся, и все же, признаем, небыстро растущее. Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. В наше время мало кто может позволить себе время от времени баловать себя спа, а большинство россиян, даже если брать в расчет лишь население двух столиц, вообще никогда спа не посещали. Да что говорить, само обозначение «спа» до сих пор озадачивает наших соотечественников. Вот и имеем мы в спа бизнесе не внушающую оптимизма ситуацию: заоблачные тарифы на сервис и аутентичные наименования опций ужасают клиентов, а без регулярного их потока предпринимателе в сфере спа дела вынуждены оставаться в живых лишь благодаря неслыханному завышению цен на свои сервисы. Поэтому боятся приобрести
оборудование для салонов красоты или спа даже те предприниматели, у которых, что называется, «сердце расположено» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь в этом деле есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Имея базовую подготовку в направлении нетрадиционной терапии, косметологии, создания стиля, интересуясь маникюром или владея искусством йоги, талантливый человек сможет найти свое неповторимое место в области блаженства, эстетики и заботы о себе. Профессиональный спа – это не просто расслабление и разные виды массажа. Это пища для сознания и разума, которым в повседневной жизни очень не хватает гармонии, спокойствия и приятных зрелищ. Мастера устраивают для своих клиентов целые спектакли, превращая массаж в магический ритуал: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Именно так встретят каждого в Европе и в краях восходящего солнца, ведь чрезвычайно важно принять клиента изысканнее, чем в других местах. В РФ же сфера обслуживания в общем на порядок ниже. Загоревшись идеей создать выгодный проект спа, предпринимателю нужно пройти неблизкий путь – начиная от поисков отвечающего всем требованиям, красивого, эффективно построенного зала, подбора работников и изобретения уникальной «изюминки», до выбора удобного, компактного, качественного оборудования. Мебель для парикмахерских и салонов красоты, спа и
косметологическое оборудование в нашей стране – вопрос достаточно наболевший для работников данной области. Для того, чтобы верно и избежав ошибок обставить свой салон, необходимо прилагать порой абсолютно невероятные труды. Находящиеся «в теме» в бюджетном и деловом плане предприниматели предпочитают посещать Европу на множественные выставки, где частенько с удивлением наблюдают такие достижения индустрии красоты, как кедровые бочки; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от «королей» европейского выпуска, рядом не стоящие по надежности с китайскими моделями, наводняющими наш выбор. Но мало кто знает, что и на отечественном рынке теперь работают объединения, работающие на оптовых условиях с западными поставщиками. Это профессионалы с нешуточным опытом работы в тематических фирмах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, знающие от и до все плюсы и минусы, понимающие проблемы отечественного спа и желающие не только обеспечить салоны проверенным оборудованием, но и расположенные оказать информационную поддержку в создании, стиле, концепции салона. Эти люди прекрасно знают, что современное
spa оборудование производится сегодня до такой степени удобным, стильным и при этом вполне бюджетным, что несерьезно покупать китайские «аналоги» из дешевого пластика. Стоит инвестору скромного салона красоты элементарно сравнить модели, приложившись затылком к раковине, российскую или китайскую и итальянскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Всем ясно, что разумнее при открытии потратиться на качество, и поток благодарных посетителей окупит затраты сторицей. Ведь конкуренция в данном сегменте рынка увеличивается, и даже салон красоты «у дома» сегодня вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. А это значит, что конкурентоспособный спа просто обязан быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Еще более важно это правило для элитных спа. Поэтому стоит, составляя бизнес-план, не забыть про пункт «консультация со специалистами» и не экономить деньги на выбор профессионального оборудования.