Джипы Nissan Navara и Mitsubishi L200 в наших условиях
Даже учитывая то, что для многих личный автомобиль все еще представляется роскошью, в чаще всего покупка машины как средства передвижения или перевозки малогабаритных грузов – это вынужденная мера. Изготовителей автомобилей по всему миру – огромное количество, все они производят множество похожих или уникальных марок и моделей, имеющих свои преимущества и недостатки. Задача определиться с выбором – довольно непростая, в расчет учитывают немало факторов: стоимость, технические характеристики, мнения пользователей, доступность запчастей и многие прочие. Перечень факторов можно продолжать, но совсем не последним в этом перечне является функциональность машины, возможность соответствовать предъявленным целям и задачам. Пожалуй, любой человек подбирает себе автомобиль по своим нуждам и потребностям.
Среди большого количества типов машин внедорожник занимает почетное место: мощность, проходимость и другие качества обеспечивают ему функциональное превосходство в тех районах, где эти характеристики просто необходимы. А для любителей комфортного перемещения и активного отдыха большую ценность представляют собой пикапы. Мода на pick-up'ы в отечественных кругах потребления только формируется, в то время как за океаном давно уже оценили все плюсы такого автомобиля. Содержа в себе сердце внедорожника, вместительность грузовика и комфорт легкового авто, пикапы просто незаменимы для дачников ,рыбаков, охотников. К примеру, в Австралии пользуется повышенным спросом Nissan Navara. С приводом на все колеса, с двойной кабиной и дизельным мотором, Nissan Navara прекрасно удовлетворяет всем требованиям, которые диктуют условия жизни на этом континенте. Для любителей ралли замечательно подойдет «боевой» джип Mitsubishi L200. Приятный дизайн, надежность и мощность, а также многочисленные раллийные победы предков являются автомобилю Mitsubishi L200 отличным подспорьем при выборе pick-up'а.
Если говорить о внедорожниках и пикапах, нельзя не сказать несколько слов о кунгах. Кунг (или на английском хард топ – жесткий верх) – сокращенное словосочетание «Кузов УНиверсальный Герметичный». Множество технических реализаций в современных автомобилях берут свое начало из военной отрасли, и кунг – не исключение. Конструкция этого типа кабины состояла на вооружении Советской Армии для защиты перевозимого личного сочтава, оборудования, грузов от попадания наружнего воздуха. Однако как обычно, все военные разработки перемещаются в область гражданского автомобилестроения, и появление герметичной полнофункциональной кабины в этих уже упомянутых ранее типах пикапов как Mitsubishi L200 и Nissan Navara явилось толчком к широкому использованию кунгов.
В настоящее время монтаж такой кабины на собственный легковой автомобиль – это возможность доработать его под удобный пикап или кроссовер. Доработанный под кунг джип будет значительно отличаться на дороге, имея к тому же повышенную функциональность - хорошая герметичность даст возможность уберечь его от попадания грязи и влаги, а удобная конструкция даст возможность приспособить авто для перевозки различных грузов. Используемые материалы и технологии дают возможность достичь высокой надежности и прочности кабины без особенного увеличения веса всего авто. Улучшить герметичность кабины можно дополнительно с помощью внутренней отделки шумо- и теплозащитными материалами, для увеличения безопасности в пути ставят спойлер со стоп-сигналом – вариантов для модернизации большое количество, отечественные автолюбители богаты на выдумку. Но необходимо заметить, что установка кунга – это сложный и трудоемкий процесс, который доступен только профессионалам. Чтобы получить качественный вариант пикапа с герметичным кузовом, нужны высококлассные специалисты. На наш взгляд, лучшим решением будет покупка заводского пикапа-кунга Nissan Navara или Mitsubishi L200.