Рекламные кампании в Интернет
Ни для кого ни секрет в наше время, что современная реклама – мощный двигатель торговли. Если мы будем говорить об Интернет-рекламе, тогда можно сказать с уверенностью, что это не просто двигатель, а уже почти вечный двигатель. Во многом реклама определяет, будет тот или иной проект развиваться, расти и процветать. Интернет работает круглосуточно, а это значит, что вам подарены неограниченные возможности для укрепления собственного бизнеса, любых товаров и услуг. Реклама в Интернете настолько многообразна, что зачастую можно с трудом углубиться в нее и вычленить для себя подходящий способ. Вот именно тут и выходят вперед специалисты по комплексной рекламе в Интернет.Что такое комплексная рекламная кампания в Интернете? Комплексная, значит объединяющая различные рекламоносители, которые взаимодействуют и работают сообща. Работает принцип синергии: увидел, услышал, прочитал, понравилось, воспользовался, купил... Чем больше количество контактов, просмотров с рекламным сообщением, тем больше шансов, что вашу рекламу заметят. Главное - удачная креативная концепция и точный комплексный медиаплан. Все должно быть сделано так, чтобы потенциальную аудиторию ваша реклама окружила со всех сторон и пробудила желание действовать. Единый стиль и дизайн бренда в рекламе, который проходит через все носители - правильное решение, направленное на узнаваемость.
Для чего всё это делается? Для того, чтобы увеличить продажи, повысить интерес потребителя к продукту, увеличить узнаваемость бренда. Для этого нужно ознакомить большое количество целевой аудитории с вашим товарам, услугам. Надо стать для потребителя родным, узнаваемым. В этом случае комплексная Интернет-реклама дает вам неограниченные возможности. Используя их, вы обрекаете свой бизнес на успех, развитие, рост и, соответственно, прибыль.
Специалисты нашего рекламного агентства "In-Context" не составляют стандартных медиапланов - вначале всегда идет тщательный подбор площадок, поиск вашей целевой аудитории. Конечно, в запасе всегда есть пара-тройка надежных площадок, но в дополнение к ним мы стараемся использовать самые разные виды размещения, чтобы получить ту часть потребителей услуг клиента, которая осталась еще неохваченной.
Наше премущество - в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы работаем на вас как на себя. Самое интересное в Интернет-рекламе - прозрачная статистика, а, следовательно, и возможность улучшить, изменить настройки рекламной кампании. Ведь месяц от месяца меняется состав аудитории, казалось бы, самых надежных порталов. Сказывается сезонность, нестабильность на рынке, внешние события - надо уметь вовремя переориентировать бюджеты. Мы это умеем.
Даже ту же контекстную рекламу надо вовремя корректировать - разные продукты продаются по-разному на разных поисковиках. Среди рекламщиков даже существуют определения "человек Яндекса" и "человек Рамблера". Эти категории
покупателей по-разному ищут информацию, по-разному ходят по сайтам, по-разному делают звонки и заявки. И разницу в их поведении в Сети надо уметь учитывать.
Когда вы заказываете у нас комплексную рекламную кампанию в Интернете - вы всегда знаете, куда идут ваши вливания и что вы получите взамен. Мы отчитываемся за каждую копейку и даже делимся с клиентами нашими скидками. Наша еженедельная статистика подробна и прозрачна.
Если вы еще не начинали рекламироваться в Интернете, но уже хотите получать активных посетителей - вам лучше начать с поисковой рекламы. В таком случае мы не берем комиссионных, и составление объявлений, подбор стратегии, ключевых, таргетинг и запуск для вас бесплатны.
Если у вас есть начальный опыт работы с контекстной рекламой и вы хотите вести ее самостоятельно - мы предоставим вам полный доступ к вашим кампаниям на нашем агентском аккаунте (мы являемся коммерческими партнерами Яндекса и Бегуна), предварительно настроив кампании для вас. Вы получаете тот же сервис как на тарифе "Беззаботный" самого Яндекса, только у нас вы не ограничены минимальными ежемесячными платежами в 24780 руб (как сейчас на Яндекс.Директе), а можете оплачивать самые малобюджетные кампании. Минимальная сумма заказа не ограничивается - но желательно, чтобы его хватило на 1000 кликов - это минимальное число посетитей, от прихода которых вы сможете оценить полезность контекстной рекламы.