Среда, 27.11.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость

Как заработать в Интернете?

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников.

Существуют и иные способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: парикмахерские и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
Поиск