Суббота, 23.11.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость

Как заработать в Интернете?

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Основы работы с веб-аналитикой

Проведенные исследования поведения веб-аналитиков показали их чрезмерное погружение в мир цифр в случае получения доступа к данным. При открытии инструмента веб-аналитики мгновенно возникает вопрос: "Как работает эта веб-страница" или "Могу ли я составить отчет обо всех кампаниях, которые привлекают трафик на эти страницы и удерживают его на них", или "Я хочу выделить процент выхода для этих страниц из общего массива" или "Может ли инструмент веб-аналитики ежедневно посылать мне на почту отчет о посетителях которые посещают определенную страницу и при этом не заполняют форму заказа" или "У меня есть набор ключевых показателей эффективности, и я хотел бы получать подробный отчет по всем основным страницам веб-сайта". Нажмите здесь

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Недостаточно времени и внимания уделяется анализу данных, позволяющих понять, как ведут себя пользователи с точки зрения глобальной модели поведения.

Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Казалось бы, это самая очевидная и приносящая наибольший эффект вещь, но подавляющее большинство людей относятся к ней, как ко второстепенной.

Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. И хотя эти показатели кажутся самыми простыми, из существующих метрик именно они являются самыми полезными.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

И этот показатель также является очень важным. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.

Следует обратить внимание на два отчета: рефералы и ключевые слова для поиска. Поверьте, вы будете несказанно удивлены, когда выясните то, каким образом пользователи Интернет находят ваш сайт.

О том, какие сайты в Сети отдают вам свой трафик, а какие нет можно узнать из отчета, содержащего информацию о рефералах. Он же даст вам точные представления о том, какие ваши действия для привлечения посетителей на сайт были наиболее эффективными.Прочитать подробнее

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Проблема с данными веб-аналитики заключается в том, что однажды получив доступ к ним, вы можете потерять огромное количество времени впустую, занимаясь углубленным изучением этих данных. Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Не следует слишком сильно углубляться в цифры.

Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. И сделав его, дайте ответ на следующие вопросы:.

1. Какова цель существования вашего веб-сайта.

На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?.

Ваше мнения, что должно делаться на принадлежащем вам веб-сайте?.

Ответом должна стать метрика или показатель эффективности успеха, который вы считаете ключевым.

4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.

Наиболее популярные страницы вхождения посетителей на сайт: как, каким образом, откуда они приходят к вам?.

Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. По всей вероятности, эти страницы будут отличными от тех, которые хотели видеть популярными вы.Тема раскрыта тут

3.Картина плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

В описанной выше методологии нет ничего сложного, но для изучения ситуации на сайте работает весьма эффективно.

Поиск