Модель Volt была показана в позапрошлом году на американском авто представлении в городе Детройт.
Эта концепция является новым представителем гибридов как электро-, так и бензиновых двигателей. Целых 160 лошадиных силы составляет мощность элитного движка питающегося от литиево-ионных батареекавто. Блок батарей установлен в середине автомобиля, снизу под водительскими сиденьями. Совершенный 3-х цилиндровый двигатель играет роль устройства подзарядки для этих аккумуляторов. Не более чем за шесть часов подключения концепта к электросети достигается его необходимый заряд. Для Шевроле Volt этот заряд способен обеспечить не менее 65 км дороги. С фрагментами силуэта дикие GM Шевроле Camaro 2006 года аналогичны и детали концепта Chevrolet Volt. Лаконичность и стремительный общий силуэт придают автомашине выделенные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя volt всего лишь фантазии на настоящий момент, есть еще идеи помимо этого. Дикие замыслы без призрачных возможностей на производство в серии сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами. Рассматривает сегодня GM целесообразность выполнения Li-ion батарей для транспортных средств вводящихся на рынок.